Доля Apple на мировом рынке планшетов снизилась до 14,1% в третьем квартале 2013 года, в то время как Samsung практически догнала конкурента: её доля составила 9,7%.
Согласно данным исследовательской компании IDC, Apple поставила 14,1 млн iPad, что на 500 тыс. устройств меньше, чем во втором квартале. Аналитики связывают это с отсутствием на рынке на тот момент новых моделей планшетов фирмы. Год назад доля Apple составляла 26,6%. Тогда компания также представила новые модели iPad и iPad mini.
В ноябре, как отмечают специалисты IDC, фирму ожидает большой рост продаж в связи с выпуском iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina. Они также говорят, что в повышении цены на семидюймовый планшет Apple с экраном высокого разрешения нет ничего удивительного: и Google, и Amazon повысили цены на свои семидюймовые предложения после того, как они приобрели такой дисплей.
Что касается роста, то больше всего подросла доля Lenovo — на 420%. В прошлом году планшеты фирмы занимали 1,1% рынка, тогда как в третьем квартале — уже 4,8%. Последнее место в пятёрке производителей занимает Acer с 2,5% рынка, что на 346% больше, чем год назад.