ViHub — сервис по закупке онлайн-видеорекламы, он предлагает рекламодателям более прозрачную закупку видеоинвентаря, а также предоставляет подробные срезы по просмотрам, аудиториям. Генеральный директор сервиса уверен, что технологии programmatic, которые использует стартап, а также сильная команда обеспечат успех проекта. По его словам, к 2015 году «программируемая» реклама может занять около 10% рынка.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве