Источник не связывает это с общей неблагоприятной ситуацией в стране и на рынке. «Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете», – пояснил официальный представитель торговой сети.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве