В исследовании, проведенном в Северо-Западном университете (Чикаго), приняли участие подписчики платного сервиса CalorieKing.com, которые с помощью приложения регистрировали свои успехи в борьбе с лишним весом. Оказалось, что если участники активно обсуждали в социальной сети результаты похудения, то за 6 месяцев им удавалось сбросить вес в среднем на 8%, тогда как индивидуалы показали результат 5%.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве