Компания запустила бета-версию двухфакторной аутентификации — вместо пароля и логина используется мобильное приложение «Яндекс-Ключ». Для входа в учетную запись нужно считать QR-код с главной страницы одного из сервисов, либо использовать одноразовый буквенный код, который действует только 30 секунд. Также можно заходить с помощью отпечатка пальца через TouchID.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве