Если ранее компания пыталась максимально увеличить свои доходы от рекламы, например, с помощью YouTube, то теперь «достанется» пользователям при любом поиске в Play Store. Первая группа рекламодателей уже оплатила Google продвижение своих приложений. К счастью, рекламные предложения будут схожи с набранным запросом и, возможно, даже будут помогать.
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
