По данным аналитической компании Statista, Samsung продала в 2014 году 1,2 млн умных часов. Ее рыночная доля составляет 17,65%. На втором месте идет компания Pebble, размер продаж которой в прошлом году составил 700 тыс. штук. На третьем месте Fitbit с уровнем продаж 600 тыс. штук. Теперь в этот ряд пытается вклиниться Apple, которая анонсировала свои модели Apple Watch.
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
