Эти показатели рассчитаны исходя только из бюджетов традиционных рекламодателей, без учета расходов на продвижение всевозможных мобильных игр. Вместе с тем, напомним, что, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, общий рынок медийной интернет-рекламы в 2014 году составил 19,1 млрд рублей, снизившись на 5%.
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
