Они будут отображать структурированную информацию о товарах и услугах, доступных на сайтах рекламодателей. Эта информация будет также учитываться в алгоритме подсчета рейтинга объявлений. Нововведение будет демонстрироваться в объявлениях по запросам, связанных с розничной торговлей, отелями и авиаперелетами. Позднее ею смогут пользоваться представители других областей бизнеса.
- Еще из рубрики «Новости» Александр Тугов возглавил AI-вертикаль Selectel
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» привлекает независимых исследователей к усилению безопасности ALD Pro
- Еще из рубрики «Новости» Платформа СУПеР совместима с РЕД Виртуализацией
- Еще из рубрики «Новости» Оператор отраслевого полигона ИЦК «Финансы» Скала^р (Группа Rubytech) подтвердил устойчивую работу банковских систем под высокими нагрузками
- Еще из рубрики «Новости» Проактивный мониторинг: новая версия «Астра Мониторинг» помогает предотвращать инциденты до их возникновения
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
