Как объяснил вице-президент по маркетингу МТС, «поведение и потребности людей меняются — благодаря развитию интернета они больше надеются на свои силы в решении разных вопросов». Новыми героями рекламной стратегии МТС станут «реальные люди», поэтому для ее проведения оператор не планирует привлекать знаменитостей. Прежний слоган «На шаг впереди» «проработал» пять лет, а с 2012 года «лицом» МТС выступал Николай Валуев.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве