У «Билайна», МТС и «Мегафона» она выросла в несколько раз. Это следствие перехода операторов на поаккаунтную модель взаимоотношений с заказчиками SMS-рассылок. Ранее оператор выставлял счет агрегатору, который, имея большой объем рассылок от всех своих клиентов, получал скидку. Поправки в закон «О связи» обязали операторов перейти на прямые договоренности с конечными заказчиками рассылок.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве