Первыми в игровой витрине появятся такие хиты как Warface, ArcheAge, ПараПа, Бумз, Cross Fire, Dragon Nest. «Клиентские игры для ПК по-прежнему остаются самым крупным сегментом игрового рынка, и впервые они станут доступны пользователям в социальных сетях», — отметил Олег Шпильчевский, руководитель игрового подразделения Mail.Ru Group.
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
