Аналитическая компания CrowdFlower оценила покупательские пристрастия поклонников Apple Watch после четырех недель, прошедших со дня старта их продаж. Выяснилось, что положительные эмоции от часов испытывают 65% женщин и 54% мужчин. Намерение совершить их покупку высказывают 74% женщин и 56% мужчин. Статистика получена путем анализа 30 тыс. твитов, в которых обсуждались Apple Watch.
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
