Для покупателей, не имеющих пристрастий к конкретным магазинам, выбор в 47% случаев определяется поиском в Интернете. Такие данные представила компания Data Insight в своем исследовании поведения онлайн-покупателей. Самыми важными критериями при оценке продающего сайта для покупателей являются качественное описание товаров и удобная навигация. Выбор самовывоза обусловлен ценой на доставку.
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» привлекает независимых исследователей к усилению безопасности ALD Pro
- Еще из рубрики «Новости» Платформа СУПеР совместима с РЕД Виртуализацией
- Еще из рубрики «Новости» Оператор отраслевого полигона ИЦК «Финансы» Скала^р (Группа Rubytech) подтвердил устойчивую работу банковских систем под высокими нагрузками
- Еще из рубрики «Новости» Проактивный мониторинг: новая версия «Астра Мониторинг» помогает предотвращать инциденты до их возникновения
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
