Оно будет использовать push-сообщения, выводимые на смартфонах у граждан, находящихся в том месте, где предположительно пропал ребенок. Национальный центр помощи пропавшим и пострадавшим детям ведет переговоры с «Яндексом» о заключении соответствующего контракта. В сообщении будут содержаться информация о месте, откуда мог исчезнуть ребенок, фотография, данные и особые приметы.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве