Гаджет был запущен в продажу всего год назад, и он выделяется на фоне конкурентов своей сверхнизкой ценой — 13 долл. Это позволило Mi Band активно соперничать с другими брендами. Согласно данным IDC по результатам I кв. 2015 года, Xiaomi заняла второе место (24.6%) на рынке после Fitbit (чья доля составила 34,2%), обогнав Garmin. Другое преимущество Mi Band – срок работы до 30 дней.
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
