Гаджет был запущен в продажу всего год назад, и он выделяется на фоне конкурентов своей сверхнизкой ценой — 13 долл. Это позволило Mi Band активно соперничать с другими брендами. Согласно данным IDC по результатам I кв. 2015 года, Xiaomi заняла второе место (24.6%) на рынке после Fitbit (чья доля составила 34,2%), обогнав Garmin. Другое преимущество Mi Band – срок работы до 30 дней.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве