Этому способствовали массовые маркетинговые акции и поток мигрантов. Как отмечают аналитики, реальный прирост абонентской базы происходил только до 2006 года. В частности, за 2005-й операторы «большой тройки» продали 70 млн сим-карт, а совокупная база абонентов выросла на 44 млн. Последние три года совокупная абонентская база остается почти неизменной — около 240 млн активных сим-карт.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве