В то время такие крупные китайские корпорации, как Huawei и Lenovo, продолжают наращивать свое присутствие в России, занять свободные ниши решили и компании поменьше. В 2014-2015 годах экспансию на российский рынок предприняли около десятка китайских производителей телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
