Как оказалось, при просмотре приложений в браузере Safari разработчики теоретически могут отключить отображение контента некоторых типов. В частности, они могут запретить просмотр рекламы. После этого The Wall Street Journal опубликовало статью, в котором предостерегает Apple, что это можно пагубно сказаться на мировом рекламном мобильном бизнесе, который оценивается сейчас в $70 млрд.
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» привлекает независимых исследователей к усилению безопасности ALD Pro
- Еще из рубрики «Новости» Платформа СУПеР совместима с РЕД Виртуализацией
- Еще из рубрики «Новости» Оператор отраслевого полигона ИЦК «Финансы» Скала^р (Группа Rubytech) подтвердил устойчивую работу банковских систем под высокими нагрузками
- Еще из рубрики «Новости» Проактивный мониторинг: новая версия «Астра Мониторинг» помогает предотвращать инциденты до их возникновения
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
