Не является рекламой информация о товаре, размещенная на официальном сайте производителя или продавца, к которой относятся: данные об ассортименте, правилах использования продукции (услуг), акциях, мероприятиях, скидках, распродажах, а также гиперссылки. Если же информация направлена на активное привлечение внимания пользователя, или же она как-то выделяет один товар, то она может быть признана рекламой.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве