Ее тематика касается погоды, туризма, спортивных мероприятий. Например, в жаркий день можно встретить рекламу прохладительных напитков. Как заявил Тим Коллер, руководитель мобильных решений DoubleClick, Google тестирует новые возможности применения рекламы. С его слов, они ищут способы, как изменить уличную рекламу, чтобы расширить зону охвата за пределы цифрового мира Интернета и офисного/домашнего доступа.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве