Система записывает все телефонные разговоры и выделяет диалоги, на которые необходимо обратить внимание руководителю. Разработчики «Efsol: Стрим» научили программу анализировать диалоги. Сервис работает на базе сервера телефонии Asterisk, службы 42clouds.com, а также API поисковых систем. Технология, по оценкам, не даст потерять до 23% клиентов, которые могут оказаться недовольными.
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
- Еще из рубрики «Новости» Александр Тугов возглавил AI-вертикаль Selectel
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» привлекает независимых исследователей к усилению безопасности ALD Pro
