собирается запустить в России интернет-магазин, где будет больше 20 тыс. китайских товаров. У YEMA крайне диверсифицированный бизнес. Это продажа строительной и другой специализированной техники, международная торговля, банковская деятельность, гостиничный бизнес и многое другое. Есть у нее и собственная логистическая сеть. Идея — продавать по цене поставщика и зарабатывать только на доставке.
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
