Онлайн-площадка собирает предложения о продаже товаров из соцсетей, шоурумов и авторских магазинов. Зарабатывать сервис планирует на управлении товарными остатками и логистике. Ранее Shunwei уже вкладывалась в ToBox. Первые инвестиции были сделаны в сентябре 2015 года. По мнению инвесторов, серьезных конкурентов у ToBox в России нет.
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
