По данным аналитиков Deloitte, почти половина россиян подбирает необходимый товар через сайты интернет-магазинов напрямую, а не через поисковики или агрегаторы. Если товара нет в онлайн-магазине, знакомом покупателю, 46% из них попробует поискать его на другом известном сайте. Только 20% россиян обращаются к поисковой системе или агрегатору цен, если ничего не удалось найти в первом онлайн-магазине.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
