Для этого телеизмеритель TNS Russia впервые начал оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в эфире, но и в интернет-среде. С учетом пересечения этой аудитории с эфирным ТВ TNS получит единый рейтинг телепродукта и рекламы в нем. Эти данные в перспективе смогут добавить каналам до 6% аудитории. Продавать по ним рекламу уже готовится холдинг «СТС Медиа» вместе с крупнейшим селлером Vi.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
