Об этом заявил генеральный директор Huawei Consumer Business Group в России Оу Ивэй, недавно занявший эту должность. Huawei в России сосредоточен на создании хороших отношений с партнерами из ритейла, выстраиванием каналов продаж. При этом также будет уделяться внимание развитию онлайн-магазина. По итогам 2015 года, 10% продаж смартфонов Huawei в России пришлось на интернет-магазин и около 90% — на сети ритейлеров.
- Еще из рубрики «Новости» Сокращение сроков и минимизация человеческого фактора: в BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
- Еще из рубрики «Новости» Быстро и недорого. Как минимальное внедрение поможет получить максимальный эффект от системы?
- Еще из рубрики «Новости» Российские соцсети осенью 2024: рекорды, тренды и трансформация коммуникаций
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и Минобрнауки Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве