Как показало исследование РОЦИТ,только 1% россиян не обращают на них внимания. Большинство людей пользуются для этого специализированными сайтами или услугами социальных сетей. Сами потребители также, в большинстве своем, оставляют комментарии о товаре, который им понравился или нет. Только 17% не горят желанием высказать свое мнение. Более 30% пользователей заявляют о несоответствии отзыва самому продукту.
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» привлекает независимых исследователей к усилению безопасности ALD Pro
- Еще из рубрики «Новости» Платформа СУПеР совместима с РЕД Виртуализацией
- Еще из рубрики «Новости» Оператор отраслевого полигона ИЦК «Финансы» Скала^р (Группа Rubytech) подтвердил устойчивую работу банковских систем под высокими нагрузками
- Еще из рубрики «Новости» Проактивный мониторинг: новая версия «Астра Мониторинг» помогает предотвращать инциденты до их возникновения
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
