При желании, абоненты блокируют рекламу приложениями, которые ставят сами. Для оператора, который не вмешивается в трафик, но продаёт его мегабайтами, самостоятельная борьба абонентов с рекламой снижает продажи трафика, так как реклама перестаёт передаваться через сеть, а значит, не добавляет трафика и выручки. Потенциально выгоднее блокировать рекламу силами сотовой сети, но за дополнительную плату.
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
