Недавно в Microsoft объявили, что компании удалось продать 40 миллионов лицензий на Windows 8 с момента запуска системы в продажу. Учитывая, что каждый месяц компания обычно продаёт около 20 миллионов лицензий на Windows, это кажется достижением, но так ли это на самом деле? Давайте посмотрим на статистические данные.
Аналитическая компания NPD приводит информацию о том, что продажи ПК продолжают падать и Windows 8 вносит вклад в это дело. Продажи компьютеров с Windows упали на 21 процент по сравнению с этим же периодом в прошлом году, и, в частности, ноутбуков на 24 процента и десктопов на 9 процентов. Таким образом, заключают аналитики, выпуск новой операционной системы не обеспечил рынку должного подъёма.
Наверно, для Microsoft должен быть неприятен и тот факт, что, по подсчётам NPD, продажи планшетов на Windows 8 составили всего 1 процент от всех продаж устройств на основе новой операционной системы.
Этим данным вторят и данные о доле интернетного трафика, который генерирует Windows 8. Сейчас этот показатель составляет 1,31 процента, тогда как после старта за такой же промежуток времени трафик от компьютеров на основе Windows 7 составлял 4,93 процента.