Немецкое рекламное агентство Jung von Matt придумало нестандартный дизайн обёртки для рекламы швейцарских леденцов от кашля Ricola.
Специалисты агентства предложили завернуть леденцы Ricola, противостоящие кашлю, воспалению горла и сиплому голосу, в обёртку с изображением певцов различных стилей: рокеров, поп-звёзд, рэперов, панк-рокеров и оперных певцов. При этом место скручивания обёртки совпадает с горлом певцов, а слоган, напечатанный выше, гласит: «Unwrap Your Voice» (дословно «разверни свой голос»). Развернув леденец, пользователь получает нормальное изображение певца. Ну и хорошее самочувствие в придачу.
Агентство Jung von Matt существует с 1991-го года и называет себя «World’s Most Creative Agency» — «Самым креативным агентством в мире». Чаще всего работы агентства выполнены в стиле Ambient Media, то есть с активным привлечением окружающей среды. Креативщики агентства создавали рекламу для таких компаний, как Mercedes, K-fee, DHL, IKEA и Lego.