Голландский производитель кофе Douwe Egberts провёл интересную рекламную кампанию под названием «Bye Bye Red Eye» («Прощайте, красные глаза»). В рамках акции в международном аэропорту имени О. Р. Тамбо, что недалеко от Йоханнесбурга, был установлен необычный торговый автомат, награждающий горячим бесплатным кофе тех, кто зевал.
Расчёт кампании был прост: именно в аэропорту больше всего усталых людей, которым требуется взбодриться. Рекламный автомат был оснащён системой распознавания мимики человека, и когда подошедший к нему зевал, то система выдавала стаканчик с кофе.
Нужно отметить, что подобная идея не является абсолютным новаторством: ранее компания Coca-Cola использовала в своих рекламных акциях автоматы, срабатывающие на улыбку пользователя. Тем не менее Bye Bye Red Eye прошла очень успешно — как по мнению устроителей, так и по мнению путешественников: ведь им достался бесплатный напиток.