Греческое рекламное агентство OgilveyOne Athens получило заказ на выполнение социальной рекламы с целью повышения медицинской ответственности у женщин. Известно, что рак молочной железы, обнаруженный на ранней стадии, лучше поддается лечению. Для этого каждая женщина может проводить проверку самостоятельно или посетить врача, однако на деле большинство из них годами откладывают эту простейшую процедуру. OgilveyOne Athens при финансовой поддержке Nestle Fitness изобрела интерактивный бюстгальтер Tweeting Bra, который будет напоминать хозяйке о том, что пришло время проверить грудь при помощи сообщений в Twitter.
В застёжку Tweeting Bra вшит специальный передатчик, который отсылает твит каждый раз, когда хозяйка расстёгивает бюстгальтер. Естественно, что, помимо его владелицы, сообщение могут читать и все ее подписчики, включая ревнивых мужей. Авторы идеи надеются, что это подвигнет женщин к необходимым действиям.
Первые две недели Tweeting Bra будет не продаваться, а только рекламироваться при помощи звезды греческого телевидения Марии Бакодиму (Maria Bacodimou), которая и станет его носить. За твитами (увы, на греческом языке) можно следить по хештегу #tweetingbra.