Крупная шведская косметическая компания Apotek Hjärtat провела интересную рекламную кампанию для своей новой линейки по уходу за волосами Apolosophy. Формой акции избрали необычный интерактивный рекламный билборд, разработанный агентством Akestam Holst и продакшен-компанией Stopp, а местом проведения — одну из центральных станций метро Стокгольма. На щите была изображена девушка с длинными распущенными волосами, которые начинали развеваться потоками воздуха от проходящих мимо поездов.
http://www.youtube.com/watch?v=b8OOCU8zZSs
Авторы проекта рассказывают, что для реализации идеи они использовали калибратор, который реагировал лишь на движение поездов, но не на перемещения пассажиров. Ультразвуковой сенсор соединил с одноплатным компьютером Raspberry Pi и локальной сетью.
Планировалось, что акция продлится всего день, однако популярность интерактивного билборда была так высока, что организаторы приняли решение оставить его еще на пять дней.