В рамках рекламной кампании для своего бренда Nescafe компания Nestlé выпустила ограниченную версию растворимого кофе в необычной упаковке NOTCOT. В крышку таких банок встроен будильник, который выключается только после того, как владелец откроет банку с ароматным кофе.
Идея и дизайн необычных будильников принадлежат мексиканской рекламной компании Publicis Mexico. Детали к крышкам NOTCOT были напечатаны на 3D-принтере и собраны вручную — все 200 экземпляров. Каждая крышка-будильник имеет 7 различных мелодий: в основном это звуки природы, пение птиц. Вместе с будильником срабатывает и мягкая красная подсветка. Заряжается NOTCOT по USB.
Дата выхода в продажу специальных наборов пока неизвестна. В комплекте будут находиться банка классического растворимого Nescafe, многоразовый колпачок-будильник, USB-кабель и кружка.