Интересное решение нашел малайзийский производитель чая BOH для своей серии ромашковых расслабляющих чаёв: в процессе заваривания картинка на одноразовом пакетике меняется с агрессивной на успокаивающую.
Технически идея воплощается просто: на чайные пакетики нанесены рисунки разными чернилами, пригодными к употреблению в пищу. После заваривания первоначальная картинка из водорастворимых чернил исчезает, а другая — проявляется. Таким образом, грозовые тучи превращаются в парящие облака, вулканы — в силуэты гор, хищные птицы — в голубя мира, а грозный гризли начинает улыбаться. Подразумевается, что именно такое воздействие — успокаивающее, расслабляющее — оказывает ромашка на нервную систему человека. А значит, и чай Bon Chamomile — на своего потребителя.
Примечательно, что такой маркетинговый ход возможен только с ромашковым чаем, поскольку он почти бесцветен и не влияет на восприятие картинки.