Социальная реклама: цена одного СМС-сообщения за рулем автомобиля

В начале июня автоконцерн Volkswagen снял необычную рекламу при помощи зрителей одного из кинотеатров Гонконга. Получившийся в итоге социальный ролик о безопасности на дорогах под названием Eyes on the Road («Следи за дорогой») всего за несколько дней набрал почти 15 миллионов просмотров на YouTube.

https://youtube.com/watch?v=JHixeIr_6BM

Зрители кинотеатра ни о чем не подозревали. За небольшую скидку на покупку билета у них собрали номера мобильных телефонов, что позволило сделать одновременную рассылку СМС во время просмотра ролика с движущимся автомобилем. Отвлёкшись от просмотра ролика на чтение сообщения, зрители непроизвольно имитировали аналогичное поведение безответственного водителя. В результате они на собственном примере ощущали, как потеря внимания на пару секунд приводит к аварии.

Для закрепления эффекта в конце ролика демонстрировалась надпись с предупреждением о том, что использование мобильного телефона за рулём может стать причиной смерти и что своё внимание прежде всего стоит уделять дороге.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях