Большой новости в том, что цифровые устройства постепенно заменяют официантов, нет. Но всегда интересен новый опыт в этой реформе. Например, американская сеть гриль-баров Chili’s заявила о том, что после такой замены объёмы заказов и прибыль заметно выросли, а потому сеть завершает оснащение 823 своих ресторанов в США встроенными планшетами. Суммарно это означает установку около 55 тысяч планшетов.
Chili’s оснастила свои столики специальными стендами, в которые входят Android-планшеты Ziosk и терминалы для оплаты. Традиционное меню сети ресторанов представлено в планшетах, и посетители могут самостоятельно оформлять заказ к столику, а также оплачивать его и оставлять чаевые. Во время ожидания заказа посетители могут пользоваться планшетом с целью выхода в интернет или играть в Android-игры (стоимость доступа к игротеке — $0,99 за любое количество времени). Последнее очень нравится детям и их родителям, так как последние могут больше времени потратить на общение и вдумчивый выбор блюд.
До полного переоснащения ресторанов руководство Chili’s запускало частичный, пилотный проект, который показал, что использование планшетов не только значительно экономит на содержании штата официантов, но и приносит больше выручки: посетители охотнее заказывают блюда без посредников, и продажи десертов и закусок возросли на 30%. Другие рестораны, внедрившие «планшетное» обслуживание, также подтверждают рост прибыли.