Компания Pizza Hut следит за прогрессом и регулярно внедряет у себя новые технологии. В Промзоне уже писалось о том, как компания представляет будущее пиццерий, когда посетители могли выбрать начинку для своего заказа, а также оформить и оплатить его при помощи интерактивного столика. Теперь же компания провела необычную промоакцию для молодого населения Гонконга: в течение целого месяца заказы доставлялись в оригинальной коробке, которая трансформировалась в кинопроектор.
Кампания под названием Blockbuster Pizza Box была подготовлена и разработана креативным вгентством Ogilvy & Mather Hong Kong. Дизайн коробки представлен в четырёх видах в соответствие с жанрами кино: триллер, мелодрама, фантастика и боевик. Вместе с пиццей пользователь получает пластиковую подставку под смартфон и линзу.
Считав QR-код с упаковки, пользователь загружает его в свой смартфон и устанавливает смартфон на подставку перед линзой. Изображение при этом проецируется на любую светлую вертикальную поверхность.