Эволюция транспортной инфраструктуры всегда подчинена одному стремлению — сократить время передвижения. Так было в прошлом, когда технологии позволяли человеку пересесть с лошади на автомобиль, поезд и самолёт, так будет и в будущем, когда мы доверим управление транспортом автопилоту и скорость передвижения возрастёт от сегодняшней средней в 60 км/ч до 150 км/ч. Однако проблема перекрёстков будет актуальна и в эру автопилотов — там по-прежнему придётся замедляться и возрастает риск аварии. Необходимы перемены в устройстве дорожных развязок, чтобы решить эту проблему.
На архитектурном биеннале Self-Driven Citу, прошедшем в Таллине, был продемонстрирован футуристический проект перекрёстков Superloop, который может быть адаптирован под каждую трассу, вне зависимости от количества полос, решает проблему траффика и впервые позволяет сократить место для дороги и увеличить пространство для пешеходов и велосипедистов.
Superloop представляет собой комбинированный перекрёсток-парковку и подразумевает использование как наземного, так и подземного пространства. Наземное круговое движение, организованное внутри Superloop позволит не снижать скорости автопилотам и продолжать движение в выбранном темпе — авто будут разъезжаться по нескольким полосам вдоль стены, как это делают мотоциклисты в цирке. Подземная часть будет полностью отведена под парковку, где автомобили смогут подзарядиться в ожидании своих хозяев, чтобы потом выехать за ними по требованию. Для подзарядки Superloop будет использовать энергию солнечных панелей. А сами панели расположатся на крыше Superloop. Все три уровня будут соединять лифты и эскалаторы.
Проект Superloop был отмечен премией и особым вниманием жюри биеннале.