Блог «Группы Астра» на «Компьютерре» преодолел знаковую отметку — статьи и новости компании прочитали более миллиона раз. Это не просто цифра, а показатель интереса к российским ИТ-решениям и экспертному контенту.
Экспертные материалы «Группы Астра» в журнале «Компьютерра» суммарно набрали более миллиона прочтений. Компания освещает ключевые тенденции ИТ-рынка, делится кейсами и корпоративными новостями про решения для критической информационной инфраструктуры (КИИ) и инструменты для бизнеса и госсектора.
«Миллион просмотров на «Компьютерре» — это наша общая победа! Мы рады, что наш блог вызывает такой интерес. Благодарим редакцию за плодотворное сотрудничество и помощь в освещении наших событий. И, конечно, огромное спасибо читателям за внимание к публикациям «Группы Астра» — без вас этот результат был бы невозможен! Продолжайте следить за нашими новостями, впереди еще много интересного».
Александр Гутин, директор по маркетингу «Группы Астра»
Рост числа просмотров подтверждает: вопросы технологического суверенитета, перехода на российские программные продукты и опыта внедрения критически важны для бизнеса и государственных структур.
«С самого начала работы новой редакции мы решили, что не будем ставить границы между нами и бизнесом, а наоборот, будем создавать повестку вместе и показывать, как выглядит российский рынок ИТ. Кейс с «Группой Астра» и внимание читателей подтверждает, что этот подход точно сработал, поэтому дальше будем стараться добавить еще один «ноль» к этой цифре».
Дмитрий Ишков, главный редактор «Компьютерры»
«Компьютерра» активно поддерживает российских производителей ПО и оборудования, предоставляя экспертам площадку для диалога с профессиональной аудиторией. Более 75% читателей издания представляют B2B-сегмент enterprise-уровня — это делает журнал особенно актуальным для тех, кто ориентирован на корпоративный сектор.
Кроме того, все компании, которые развивают ИТ-отделы, могут делиться экспертностью, оставляя комментарии на запросы редакции «Компьютерры» в C-FEED — сервисе для коммуникации с экспертами и дистрибуции контента.