Судя по заявлению Google в Комиссию по ценным бумагам, компания хочет, чтобы реклама AdWords была везде, в любом устройстве на основе ОС компании, вплоть до холодильников.
Началось всё с того, что комиссия потребовала от Google и других компаний более детальной информации о прибыли, которую им позволяют получать мобильные устройства. Поисковый гигант отказался, сославшись на то, что его сервисы (включая рекламу) могут появиться на «самых разных устройствах в будущем».
Помимо холодильников, речь идёт о приборных панелях автомобилей, термостатах, часах и очках — и это только «некоторые из возможных» устройств. В заявлении говорится, что из-за этого рекламная система Google не будет ориентироваться на конкретные устройства.
Что ж, мы знаем про термостат Nest, который купила фирма, про очки и часы тоже всё известно… Но Google-холодильник? Это что-то новенькое!