Компании «Яндекс» и Google договорились сотрудничать в области рекламы. Впрочем, это соглашение касается только медийной, а не контекстной рекламы. Сервис «Яндекса» AWAPS будет подключён к системе Google DoubleClick AdExchange, а DoubleClick Bid Manager — к RTB-системе российской фирмы.
Как говорится в пресс-релизе, такой подход приведёт к росту доходов привлекательных для рекламодателей площадок. Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса», говорит, что интеграция рекламных систем «станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы». «Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, даёт новые возможности для роста, — замечает он. — Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы».
Как заявил представитель Google, в компании «рады, что партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB».