Презентация водонепроницаемого MP3 фитнес-плеера компании Sony под названием NWZ-W270 состоялась ещё на прошлогодней выставке CES 2013. Однако особых сенсаций в этом сегменте рынка новинка не произвела. В 2014 году Sony решила обратиться за помощью к новозеландскому рекламному агентству DraftFCB, которое разработало привлекающую внимание упаковку для плеера — бутылку с водой.
Максимальные лёгкость и компактность Walkman позволили без проблем поместить его в самую обычную бутылку. Это позволяет подчеркнуть главное достоинство плеера — его устойчивость к воде и поту. Кроме того, основным местом продажи таких плееров стали привычные торговые автоматы в бассейнах и спортзалах — то есть там, где обычно находится целевая аудитория.
В настоящее время продажи Walkman в новой упаковке стартовали в крупнейшем городе Новой Зеландии Окленде, и Sony уже отмечает их заметный успех. В ближайшее время Walkman в бутылках появится и во всем остальном мире. Стоимость Sony W Series Walkman составляет около $60.