Когда «умные» часы Samsung Galaxy Gear появились, никто не поверил в то, что их ждёт успех на рынке. «Тормоза», ограниченный функционал, короткое время работы от аккумулятора… И правильно, что не поверили: по последним данным, Samsung удалось продать всего 50 тыс. этих гаджетов.
Как сообщает BusinessKorea, в день компания продаёт не более 800–900 Gear — меньше, чем ожидали эксперты. При этом компания проводит довольно агрессивную маркетинговую кампанию этого устройства.
Исполнительный вице-президент Samsung Дэвид Ын сравнил часы с «маленьким незрелым помидором», который «дозреет» к следующей версии, а также призвал не критиковать «новаторское» устройство только за то, что оно есть. «Хотя вы не будете срывать маленький незрелый томат слишком рано, критиковать его за то, что он не красный и не большой, тоже не стоит», — сказал он.
Аллегория понятна, но, с другой стороны, маленькие зелёные помидоры обычно не попадают в магазин, а спокойно себе зреют на ветках. Судя по слухам, другие крупные компании растят свои «томаты», но не спешат начать их продавать.