России ещё до этого далеко, но в США в этом году люди стали проводить больше времени в интернете, чем перед экраном телевизора. Об этом сообщает исследовательская компания eMarketer.
Согласно её информации, американцы старше 18 лет проводят в Сети в среднем 5 часов 9 минут в день, а у телевизора — 4 часа 31 минуту. Год назад граждане США сидели в интернете на 16%, а перед телевизором — на 2,5% дольше.
Сильно возросло также время, которое американцы проводят за мобильными устройствами: они стали пользоваться смартфонами и планшетами в полтора раза больше, чем в прошлом году, то есть 2 часа 21 минуту. Для сравнения: за стационарными компьютерами и ноутбуками пользователи из США проводят 2 часа 19 минут и 36 минут находятся в Сети, заходя туда с других устройств.
Впрочем, крупные рекламодатели всё равно предпочитают тратить деньги на телевизионную рекламу. По прогнозам eMarketer, в этом году на телерекламу будет потрачено 205 миллиардов долларов, а на онлайновую — в два раза меньше. Прогнозируется однако, что рынок мобильной рекламы вырастет в этом году на 80%. Кстати, хотя американцы отдают интернету предпочтение перед ТВ, новости они всё равно чаще узнают с помощью телевидения, и уже потом обращаются к сети.