На бумаге графическая система Play Station 4 на 50% мощнее Xbox One. Но заметна ли эта разница в играх? Для того чтобы проверить это, в издании Eurogamer собрали игровые машины с параметрами, практически точно совпадающими с параметрами приставок: обе основаны на компонентах AMD.
Конечно, оборудование, доступное на рынке, не обладает точно такими же характеристиками, что и приставки, поэтому его тактовую частоту пришлось изменить. Выяснилось, что реальная производительность графических сопроцессоров обеих систем не сильно различается.
Конфигурация PS4 работала всего на 25% быстрее, чем Xbox One. Интересно, что при уменьшении разрешения с 1080p предполагаемая Xbox One работала ничуть не хуже компьютера, имитирующего PS4. Таким образом, скорее всего, приставки очень мало разнятся в плане мощности.
Более того, полный потенциал консолей не получит применения ещё очень долго, и кросс-платформенные игры будут работать практически одинаково на обеих системах. Та же ситуация складывалась и с PS3, которая была технически мощнее Xbox 360, но по-настоящему отличающиеся по графике игры для неё стали делать уже ближе к объявлению приставок нового поколения.