Сотрудники компании Microsoft, участвуя в конференции D: Dive into Media, рассказали о планах компании о налаживании выпуска некого интерактивного медиаконтента для приставки Xbox, пишет издание The Verge. Речь идёт то ли о финансировании съёмки интерактивных фильмов, то ли о том, чтобы каким-то иным образом смешать кино и игры.
Компания откроет студию Xbox Entertainment Studios в Лос-Анджелесе, где будут работать более 150 сотрудников. Новый контент станет доступен подписчикам сервиса Xbox Live Gold, стоящего 60 долларов в год. Однако в дополнение к этому в Microsoft предполагают зарабатывать и на рекламе.
«У пользователей будет выбор — наблюдать за линейным сюжетом или взаимодействовать с ним», — сообщил представитель Microsoft. Он также подчеркнул, что в компании не собираются делать «интерактив ради интерактива»: технологические новинки и сюжет должны быть хорошо увязаны друг с другом.