Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности переходит на новый уровень. Вдохновленные темой, мы решили осветить целый курс по разработке VR-приложений на платформе Microsoft. В данном курсе рассматриваются все вопросы построения приложений виртуальной реальности на платформе Microsoft – от базовых принципов формирования стереоизображения и отслеживания поворотов головы до более глубоких вопросов высокоэффективной реализации расширенной реальности на C++/DirectX. Первые модули будут доступны для начинающих, знакомых со средой Unity, в то время как ближе к концу курса идет погружение в более технические детали.
1. Основы виртуальной реальности
Мы рассматриваем все вопросы построения приложений виртуальной реальности на платформе Microsoft – от базовых принципов формирования стереоизображения и отслеживания поворотов головы до более глубоких вопросов высокоэффективной реализации расширенной реальности на C++/DirectX.
Модуль знакомит с основными понятиями: виртуальная реальность, дополненная реальность, голографическая реальность. Мы рассказываем историю виртуальной реальности, от первого упоминания, до крайне доступного Cardboard VR.
Конструируем и используем VR шлем.
2. Принципы создания VR с применением Unity
В модуле рассматриваются основные принципы стереоскопического зрения и показывается, как с помощью пары камер на Unity и отслеживания поворотов головы Motion-сенсором достичь эффекта виртуальной реальности на Windows Phone.
3. Создание VR на UNITY с ALPS-VR
Мы знакомимся с плагином ALPS-VR, который берет на себя все тонкости, связанные с отслеживанием головы, формирование стереоизображения и т.д. Учимся самым простым способом создавать VR-приложения на Unity!
4. Создание VR на UNITY с Fibrum SDK
Знакомимся с Fibrum SDK, который помимо базовой VR-функциональности содержит также возможности создания интерфейсов внутри VR, упрощает навигацию, в т.ч. с использованием спец.контроллеров.
5. Особенности взаимодействия с пользователем в виртуальной реальности
Пользователь в VR обычно испытывает дискомфорт и сложности в управлении. Мы расскажем некоторые приемы взаимодействия с пользователем с помощью контроллеров и посмотрим на пример приложения на основе Kinect от vrarlab.
Использование сенсоров для взаимодействия с пользователем в вирутальной реальности.
6. Дополненная реальность
В этом модуле коллеги из компании 26dotss знакомят слушателей с основами создания приложений дополненной реальности.
Создание приложений смешанной реальности AR/VR адаптированных для кардбордов.
7. Создание высокоэффективных приложений VR/AR на C++/DirectX
Бывают случаи, когда необходимо создать действительно эффективное и отзывчивое приложение. В этом модуле вы увидите примеры использования DirectX и C++ для реализации VR/AR-приложений.