На прошедшем недавно конкурсе Autodesk Innovation Awards 2015 одним из призеров стал Андрей Плаксин со своим проектом по реставрации гробницы Нефертари. Для самого автора этот проект является хобби – являясь специалистом по визуализации интерьеров в ресторанах и казино, Андрей решил воссоздать в виртуальной реальности гробницу царицы.
Почему именно Нефертари? Дело в том, что данный памятник является закрытым для посещения туристов и увидеть его можно либо на фотографиях, либо небольшую копию на стенде в Турине. Являясь поклонником истории Древнего Египта, Андрей посчитал такую ситуацию несправедливой и по имеющимся документам воссоздал первоначальный вид гробницы. В том числе и в версии для шлемов виртуальной реальности.
Андрей продолжает работу над проектом, в частности, консультируясь со специалистами по Египту и наполняя виртуальность мелкими, но важными деталями. В качестве инструментов использовались 3DS Max и Corona Renderer.